Идеальная выездная церемония – доверьте её организацию и проведение профессионалам

Сегодня очень многие пары, вступающие в брак, останавливают свой выбор не на традиционной церемонии росписи в РАГСе, а предпочитают выездную свадебную церемонию.

Именно благодаря выездной свадебной церемонии ваша роспись пройдёт именно так, как вы этого хотите, а не по шаблонному сценарию, который используется для всех пар молодоженов очень много лет.

Немаловажным моментом является не только сам сценарий мероприятия, но и место его проведения.

Но, обо всём по порядку.

Организатор свадебного торжества – координатор, консультант, советчик

Главные действующие лица на свадьбе – это, конечно же, жених и невеста. Им уделяют всё внимание родители, свидетели, родственники, друзья и коллеги, приглашённые на свадьбу.

Но для того, чтобы выездная свадебная церемония прошла без форс-мажора и непредвиденных неприятных сюрпризов, её необходимо тщательно продумать и организовать. Именно поэтому её планированием, разработкой сценария и координацией всех действий должна заниматься профессиональная команда, а консультировать и высказывать свои пожелания – жених и невеста.

Только в таком содружестве ваше торжество станет ярким, незабываемым и эксклюзивным.


В странах Западной Европы и Америки уже очень давно организацией свадебных церемоний занимаются только агентства, в которых работают профессиональные церемониймейстеры, а жених и невеста, а также приглашённые на свадьбу гости, наслаждаются торжественным моментом и радуются чётко организованному мероприятию.

Ведь свадьба – это скоординированные действия очень многих людей и от того, как будет спланирована работа фотографа, флориста, оператора и многих других, иногда не знающих друг друга людей, зависит успех предстоящего торжественного мероприятия.

Концептуальная идея свадьбы и выбор места проведения выездной церемонии – взаимодополняющие элементы торжества

Первый и ключевой момент организации выездной церемонии – это разработка и согласование концепции свадьбы. Именно от концепции во многом будут зависеть все последующие действия как главного распорядителя – ведущего церемонии, так и остальных лиц, присутствующих на свадьбе. Если вы определились с главной идеей свадьбы, можно переходить к следующему этапу организации свадебной церемонии – определению места её проведения.

Локация свадебной церемонии – очень важный элемент мероприятия, от которого зависит как его трогательность, так и торжественность. Во Львове и его окрестностях существует очень много прекрасных мест, как бы специально предназначенных, для неповторимой выездной свадебной церемонии: на старинной террасе средневекового замка, в парке, на лужайке в лесу, на берегу водоёма или в ресторане.

Или в самых, казалось бы, необычных и не предназначенных для выездной церемонии местах, например, на футбольном поле стадиона, в студенческой аудитории или даже в библиотеке! Выбор локации зависит только от вашей фантазии и концептуальной идеи свадьбы. Центром проведения росписи может стать арка, увитая цветами, изящная беседка или геометрическая конструкция в стиле модерн.

Дополнить арку можно живыми цветочными или другими композициями. Подход к арке – важный компонент декора. Дорожка может быть как традиционной белой или красной, так и другого цвета (например, в тон свадьбы). Её осыпают лепестками роз. Стулья, на которых церемониймейстер будет рассаживать приглашённых гостей, можно зачехлить в тон с концептуальным декором.

Далее следует разработка ориентировочной речи ведущего и проведение генеральной репетиции церемонии, на которой, по возможности, должны присутствовать основные действующие лица мероприятия.

Выездная регистрация брака – неотъемлемые составляющие

Итак, все предсвадебные хлопоты позади – определено место выездной свадебной церемонии, разработан сценарий мероприятия, заказано флористическое или иное (на выбор молодожёнов) оформление торжества. Как будет происходить сама церемония?

Во многом это определяет сценарий, но существует ряд моментов, которые следует соблюдать неукоснительно. Это:

  • организация перед церемонией лёгкого фуршета и фотосессии для приглашённых, рассаживание гостей. В первом ряду слева рассаживаются родители и родственники невесты, первый ряд справа – для родителей и родственников жениха, вторые ряды предназначаются для родственников и друзей пары;
  • друзья жениха могут уже стоять возле арки или выходить под музыку с подружками невесты, впереди идут мужчины, затем – дамы, заключает процессию – главная свидетельница;

  • папа невесты ведёт её к алтарю, придерживая за правую руку. Возле арки свою будущую жену встречает жених и начинается непосредственно роспись – самый трогательный момент торжественного бракосочетания.


Если вы переживаете о тонкостях организации выездной свадебной церемонии – не сомневайтесь и обратитесь в наше агентство!

Мы посоветуем, проконсультируем и воплотим в реальность все ваши заветные мечты!

Только наше агентство сделает ваше торжество незабываемым, ярким, неповторимым!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.